Партнерский маркетинг — это тип интернет-маркетинга, при котором вы зарабатываете комиссию, продвигая продукт или услугу другого человека/компании. В этом типе маркетинга один человек делится ссылкой на чужой продукт или рекламирует этот продукт на своем веб-сайте, в блоге или в социальных сетях. Когда посетители этого веб-сайта посещают страницу продукта и покупают этот продукт, аффилированный партнер также получает комиссию. Как правило, ожидаемым результатом партнерской ссылки является продажа. Фактически, мы можем описать партнерский маркетинг как модель с оплатой за продажу, подробнее перейти на сайте .
Существует множество партнерских программ, к которым могут присоединиться партнеры. Партнерские программы — это в основном онлайн-платформы, где партнеры могут подключаться к веб-сайтам онлайн-продавцов. На самом деле, к большинству этих программ можно присоединиться бесплатно.
Как работает партнерский маркетинг
- Сначала партнер показывает рекламу или ссылку на товар или услугу другого человека/компании на своем сайте, в блоге или в социальной сети.
- Посетитель нажимает на эту уникальную ссылку или объявление и переходит на сайт, где продается продукт.
- Затем этот посетитель совершает покупку.
- Партнерская сеть фиксирует транзакцию.
- Владелец продукта подтверждает покупку.
- Партнер получает комиссию.
Ставки комиссии в партнерском маркетинге варьируются в зависимости от веб-сайта продавца и предложения. Некоторые партнерские маркетинговые программы также предлагают фиксированную ставку за продажу, а не процент.
Что такое CPA-маркетинг
CPA расшифровывается как « цена за действие». CPA-маркетинг — это модель онлайн-рекламы, при которой издатели (сайт или блог в продвижении) получают оплату за действие, совершенное как прямой результат их маркетинга. В стоимости за действие действие не обязательно должно быть продажей — это может быть клик, заполнение формы или регистрация. Так как CPA позволяет платить даже без единой продажи, многие люди проявляют интерес к этой рекламной модели. Из-за своей высокой популярности CPA-сети, как правило, имеют строгие правила допуска новичков в свою сеть.
Хотя CPA — это тип партнерского маркетинга, между ними есть четкая разница. В аффилированном маркетинге оплата издателя (партнера) обычно происходит за продажу, но в маркетинге CPA издатели зарабатывают, когда посетитель выполняет определенное действие.
Станьте первым!