Существует множество методов продвижения интернет-магазина, которые мы можем выбрать. Это может быть традиционная реклама, Google Ads, маркетинг по электронной почте, сарафанное радио и так далее. Одним из самых популярных видов продвижения является ведение аккаунтов в социальных сетях. Как продвигать в социальных сетях? Заказать продвижение в социальных сетях можно на сайте likesmm.kz.
Маркетинг в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях сегодня является одним из самых важных и доминирующих элементов долгосрочной маркетинговой стратегии. Сегодня любой, кто хочет выйти на рынок, должен взять на вооружение эту форму продвижения. Однако в зависимости от отрасли будут работать разные платформы и разные типы кампаний. Вы можете выбирать между бесплатными и платными акциями.
Где продвигать себя в социальных сетях?
На каких платформах социальных сетей лучше всего продвигать свой интернет-магазин? Все зависит от нашей отрасли. Согласно статистике, Facebook чаще всего используют компании, предлагающие розничную торговлю – такой ответ дали 92% респондентов. На втором месте Instagram (78% респондентов), за ним следует Twitter (57%), а затем YouTube (54%).
Что касается компаний B2B, то Facebook также занял первое место: 91% респондентов дали такой ответ. Однако на втором месте не Instagram, а типичный бизнес Linkedin (80%). На третьем месте Twitter (67%). Instagram (66%), за ним следует YouTube (54%). Такие платформы, как Pinterest, Snapchat или TikTok, оказались менее популярными.
Формы продвижения в социальных сетях
Каждая из вышеупомянутых платформ предлагает различные формы маркетинговых стратегий. Есть несколько чрезвычайно важных аспектов, которые следует иметь в виду, принимая решение о запуске присутствия в социальных сетях: регулярные последующие посты и последовательность в плане содержания, графики, общения и т.д. Также стоит проводить конкурсы или предлагать скидки.
Прямая трансляция
Некоторые платформы (Facebook, Instagram, Twitter или YouTube) также позволяют вести отчетность в режиме реального времени, что особенно нравится пользователям. Facebook, по статистике, наиболее часто используется для этого типа лечения. Такие видеоролики не должны превышать 10 минут, иначе они могут наскучить зрителю.
Видео
Видеоформат также очень популярен в рекламных форматах. Все больше пользователей предпочитают смотреть видео, а не читать длинные статьи. Они часто влияют на решения о покупке. Платформа YouTube часто используется для видеомаркетинга.
Станьте первым!